Правила внутреннего распорядка обучающегося

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Дополнительного образования Беломорского муниципального округа
«Беломорский центр дополнительного образования
РАССМОТРЕНО:
На педагогическом
совете
Протокол от
16.04.2024г. №3

УТВЕРЖДЕН:
Приказом директора МАОУ
«Беломорский ЦДО»
№73 от 16.04.2024г.
______ Е.Ю. Кузнецова

ДО

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 3CD9BCFB5CB5CF48366E2F9F0E6F70AF
Владелец: Кузнецова Елена Юрьевна
Действителен: с 21.09.2023 до 14.12.2024

Правила
внутреннего распорядка обучающихся
МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»

1. Общие положения
1.1. Настоящие правила внутреннего распорядка обучающихся, в том числе
устанавливающих требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в
образовательной организации (Далее – Правила) МАОУ ДО «Беломорский ЦДО» (далее –
Учреждение) разработаны в соответствии с:
– Федерльным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации»;
– Федерльным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
– Федерльным законом от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
– Федерльным законом от 19.12.2023 №618-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации»;
– Приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 «185 «Об утверждении Порядка
применения к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»;
– Уставом Учреждения.
1.2. Правила разработаны с целью реализации положений нормативных правовых актов
Российской Федерации, эффективной организации образовательного процесса, соблюдений
прав и свобод участников образовательных отношений, развития личностных качеств
обучающихся.
1.3. Правила устанавливают требования к поведению обучающихся во время
образовательного процесса, в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и во
время нахождения на территории Учреждения, а также основания и порядок привлечения
обучающихся Учреждения к дисциплинарной ответственности, нормами делового этикета.
1.4. В Учреждении приняты меры по защите ребенка от информации, пропаганды и
агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе
от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции,
табачных изделий, никотинсодержащей продукции или устройств для потребления
никотинсодержащей продукции, от пропаганды социального, расового, национального и
религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации,
пропагандирующей либо демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а
также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей
насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
1.5. Поведение обучающихся в Учреждении регламентируется нормативными актами
Российской Федерации, нормами морали и нравственности, нормами делового этикета.
1.6. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого
достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или)

психического насилия по отношению к обучающимся, педагогическим работникам и иным
работникам такой организации не допускается.
1.7. Правила распространяются на всех обучающихся Учреждения.
1.8. Правила вступают со дня их утверждения директором Учреждения. Иные локальные
нормативные акты Учреждения, принятые и (или) утвержденные до вступления в силу
настоящих Правил, применяются в части, не противоречащей действующему
законодательству и Правилам.
1.9. Правила размещаются в открытом доступе на информационных стендах Учреждения
и официальном сайте в сети Интернет.
2. Права обучающихся
Обучающиеся имеют право на следующее:
2.1. уважение своего человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и
психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
2.2. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану
здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
2.3. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и
убеждений;
2.4. защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью,
нравственному и духовному развитию;
2.5. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах,
выставках, смотрах, спортивных мероприятиях, концертах и других массовых мероприятиях;
2.6. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Учреждении и не
предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальным актом Учреждения;
2.7. участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и
инновационной деятельности, осуществляемой в Учреждении под руководством педагогов
дополнительного образования;
2.8. условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния
здоровья;
2.9. каникулы в соответствии с законодательством об образовании и календарным
учебным графиком;
2.10. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную
программу соответствующего уровня;
2.11. участие в управлении образовательной организацией;
2.12. ознакомление Уставом,лицензией на осуществление образовательной деятельности,
учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности в Учреждении;
2.13. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений в Учреждении;
2.14. на бесплатное пользование материально-технической базой Учреждения во время
образовательного процесса;
2.15. на возможность обучение по дополнительным программам (в том числе платным);
2.16. на участие в управлении Учреждением;
2.17. охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;
2.18. опубликование своих работ на сайте Учреждения на бесплатной основе;
2.19. поощрение за успехи в учебной, научной, творческой, экспериментальной,
инновационной деятельности;
2.20. на переход в группу другого профиля при наличии в ней свободных мест
3. Обязанности и ответственность обучающихся
Обучающие обязаны:
3.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный
учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным
учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям,
выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной
программы;

3.2. выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, в том
числе требования к дисциплине на занятиях и иные локальные акты Учреждения;
3.3. заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к
нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
3.4. уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не
создавать препятствий для получения дополнительного образования другими обучающимися;
3.5. не использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения
учебных занятий при освоении дополнительных образовательных программ, за исключением
случаев возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников Учреждения,
иных экстренных случаев;
3.6. бережно относиться к имуществу Учреждения, поддерживать в нем чистоту и
порядок, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относиться как к своему, так
и к чужому имуществу;
3.7. с учетом возрастных и психофизических особенностей участвовать в общественно
полезном труде, предусмотренном дополнительной образовательной программой и
направленном на формирование у обучающихся трудолюбия и базовых трудовых навыков,
чувства причастности и уважения к результатам труда;
3.8. соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные
правовые акты Республики Карелия, правовые акты органов местного самоуправления;
3.9. соблюдать инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, иные
нормы, обеспечивающие безопасность образовательного процесса;
3.10. соблюдать требования делового этикета, принятого в Учреждении;
3.11. следить за своим внешним видом, выполнять требования к внешнему виду,
установленные локальным нормативным актом Учреждения;
3.12. соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Учреждения;
3.13. выполнять законные требования и распоряжения администрации, педагогов и других
работников школы;
3.14. контроль за соблюдением Правил, включая соблюдение дисциплины и правил
поведения в Учреждении, осуществляется педагогическими и руководящими работниками,
работниками Учреждения, определенными директором.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Учебное время обучающихся регламентируется учебным планом, расписанием и
санитарно-гигиеническими требованиями;
4.2. Учебный год начинается с 01 сентября и заканчивается 25 мая. Для групп первого года
обучения учебный год начинается с 15 сентября (с 1 по 14 сентября происходит
комплектование групп);
4.3. Реализация программ дополнительного образования осуществляется в течение 35
недель;
4.4. Продолжительность академического часа для обучающихся составляет 45 минут. Для
обучающихся 1-го класса обучение осуществляется с соблюдением следующих
дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся в первом полугодии (сентябрь – декабрь) по 35 минут, во
втором полугодии (январь – май) по 40 минут;
- у обучающихся дошкольного возраста продолжительность занятий – 30 минут.
5. Правила посещения Учреждения обучающимися
5.1. Посещение занятий и мероприятий, предусмотренных учебным планом, обязательно.
В случае пропуска занятий (обязательных мероприятий) обучающийся предоставляет
педагогу дополнительного образования справку медицинского учреждения или заявление
родителей (законных представителей) с указанием причины отсутствия.
5.2. В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий педагог выясняет причины отсутствия у
обучающегося, его родителей (законных представителей).
5.3. Приходить в Учреждение следует заблаговременно (рекомендуемое время за 10-15
минут) до начала учебных занятий. Опоздание на занятия без уважительной причины

недопустимо. В случае опоздания на занятие, обучающийся проходит в класс таким образом,
чтобы не мешать образовательному процессу других обучающихся.
5.4. Перед началом занятий обучающиеся оставляют верхнюю одежду и переодевают
сменную обувь в гардеробе.
5.5. В гардеробе, в т. ч. в верхней одежде, не рекомендуется оставлять деньги, документы,
ценные вещи.
5.6. Обучающийся должен иметь при себе все необходимые для занятий принадлежности,
сменную обувь. Для отдельных занятий необходимо приносить специальную одежду (фартук,
колпак), спортивную форму.
5.7. Запрещается находиться в гардеробе после окончания переодевания.
5.8. В Учреждение запрещается приносить: острые – колющие предметы, легко бьющиеся
предметы без чехлов (упаковки), оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества,
газовые баллончики, табачные изделия, устройства для потребления никотиносодержащей
продукции, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды, а также иные предметы
и вещества, обращение которых не допускается или ограничено в Российской Федерации, а
также вещества, способные причинить вред здоровьюучастников образовательного процесса.
Лекарственные средства разрешается приносить только тем обучающимся, которым они
показаны по медицинским основаниям.
5.9. Не допускается приводить (приносить) с собой в школу домашних и иных животных,
птиц, рептилий.
5.10. Не допускается находиться на территории и в здании Учреждения в нерабочее время.
5.11 В Учреждении и на территории Учреждения запрещается:
– распивать энергетические, алкогольные, спиртосодержащие напитки;
– курить, в том числе никотиносодержащие устройства;
– использовать оружие, острые колющие предметы, взрывчатые, химические,
огнеопасные вещества, газовые баллончики, токсичные вещества и яды;
– употреблять ПАВ;
– играть в азартные игры;
– использовать ненормативную лексику (сквернословить);
– демонстрировать принадлежность к политическим партиям, религиозным течениям,
неформальным объединениям, фанатским клубам;
– осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих
вред духовному или физическому здоровью человека;
– находиться в здании Учреждения в верхней одежде и (или) головных уборах;
– портить имущество Учреждения или использовать его не по назначению, совершать
действия, нарушающие чистоту и порядок;
– перемещать из помещения в помещение без разрешения администрации или
материально-ответственных лиц мебель, оборудование и другие материальные ценности;
– осуществлять кино-, фото- и видеосъемку на учебных занятиях, в здании и на
территории Учреждения без разрешения администрации;

–
осуществлять без разрешения администрации предпринимательскую деятельность,
в т. ч. торговлю или оказание платных услуг;
– кричать, шуметь, играть на музыкальных инструментах, пользоваться
звуковоспроизводящей аппаратурой с нарушением тишины и созданием помех
осуществлению образовательного процесса без соответствующего разрешения руководства
Учреждения.
5.12. Запрещается решение спорных вопросов с помощью физической силы,
психологического насилия.
5.13. Запрещается самовольно покидать здание и территорию Учреждения. Покидать
территорию Учреждения во время образовательного процесса возможно только с разрешения
педагога.
6. Правила поведения обучающихся во время занятий

6.1. Обучающиеся занимают свои места в кабинете по указанию педагога
дополнительного образования, который компетентен учитывать при размещении детей их
физические и психологические особенности.
6.2. Перед началом занятий обучающиеся должны подготовить свое рабочее место ивсе
необходимое для работы.
6.3. В случае опоздания на занятие обучающиеся должны постучаться в дверь кабинета,
зайти, поздороваться с педагогом, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на
место.
6.4. Время занятий должно использоваться только для учебных целей. Во время занятий
нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать других
посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к занятию, делами.
6.5. При готовности задать вопрос или ответить обучающиеся поднимают руку и
получают разрешение педагога.
6.6. Выходить из кабинета на занятии без разрешения педагога дополнительного
образования запрещается. Если обучающемуся необходимо выйти из кабинета, он должен
попросить разрешения педагога.
6.7. Во время занятий обучающиеся имеют право пользоваться учебными пособиями и
оборудованием, которые они возвращают после занятий педагогу. Относиться к учебным
пособиям и оборудованию надо бережно и аккуратно.
6.8. Во время занятий обучающиеся могут пользоваться только теми техническими
средствами обучения, которые необходимы в образовательном процессе, или теми, которые
разрешил использовать педагог. Остальные средства, которые есть у обучающихся при себе,
нужно перевести в беззвучный режим без вибрации и убрать со стола.
6.9. Во время проведения занятий при освоении ДООП обучающиеся вправе использовать
средства подвижной радиотелефонной связи только в случае возникновения угрозы жизни или
здоровью обучающихся, работников Учреждения, а также в экстренных случаях: в целях
мониторинга и поддержания здоровья обучающегося по указанию врача (при документальном
подтверждении); при возникновении несчастного случая с обучающимся или резкого
ухудшения самочувствия; в случае отмены занятия.
6.10. В Учреждении запрещено использовать средства скрытой аудио- и видеозаписи без
ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся, права и
законные интересы которых могут быть нарушены такой записью. Технические средства
скрытой аудио и видеозаписи могут быть использованы только в случаях, прямо
предусмотренных законом РФ.
6.11. Запрещается применять физическое и (или) психическое насилие, а также
оскорбление личности по отношению к обучающимся, педагогическим работникам и иным
работникам Учреждения.
7. Правила поведения обучающихся во время перемены
7.1. Время, отведенное на перемену, предназначается для отдыха и подготовки к
следующему по расписанию занятию.
7.2. Обучающиеся могут заниматься общением, легкими физическими упражнениями,
проводить разминки и физкультминутки.
7.3. Во время перерывов (перемен) обучающимся категорически запрещается:
– залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, заборы, крыши зданий и
сооружений;
– кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других обучающихся;
– открывать и входить в хозяйственные помещения Учреждения, не предназначенные
для нахождения там людей;
– открывать электрические шкафы;
– шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по коридору, лестницам, вблизи оконных и
лестничных проемов и в других местах, не предназначенных для активного движения,
использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на
территории Учреждения;

– перебрасываться предметами, наносить вред имуществу Учреждения, оставлять мусор
вне мусорных корзин;
– употреблять непристойные выражения, использовать непристойные жесты;
– громко слушать музыку из записывающих устройств;
– открывать окна;
– использовать оружие, острые колющие предметы, взрывчатые, химические,
огнеопасные вещества, газовые баллончики, токсичные вещества и яды;
– употреблять и распивать энергетические, алкогольные, спиртосодержащие напитки,
курить табачную продукцию и никотоносодержащие устройства в здании и на территории
Учреждения;
– применять физическое и (или) психическое насилие, а также оскорбление личности по
отношению к обучающимся, педагогическим работникам и иным работникам Учреждения.
8. Правила поведения обучающихся в местах массового пребывания
8.1. Туалетные комнаты.
8.1.1. Обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии, аккуратноиспользуют
унитазы по назначению, сливают воду, моют руки с мылом;
8.1.2. В туалете запрещается бегать, прыгать, вставать на унитазы ногами, портить
помещение и санитарное оборудование, использовать санитарное оборудование и предметы
гигиены не по назначению;
8.1.3. Запрещается производить противоправные действия.
9. Правила поведения в Учреждении
Обучающиеся должны:
– здороваться с работниками и посетителями Учреждения;
– проявлять уважение к старшим, заботиться о младших;
– уступать дорогу педагогам, мальчики – пропускать вперед девочек, старшие –
пропускать вперед младших;
– соблюдать вежливые формы общения с окружающими;
– не допускать откровенную демонстрацию личных отношений;
– не разговаривать громко по телефону.
10. Основания и принципы привлечения обучающихся к дисциплинарной
ответственности. Меры дисциплинарного взыскания
10.1. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего
распорядка, в том числе требований к дисциплине на учебных занятиях и иных локальных
нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание,
выговор, отчисление из Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
10.2. По решению педагогического совета Учреждения за неоднократное совершение
дисциплинарных проступков, предусмотренных правилами внутреннего распорядка,
допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося из Учреждения.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры
дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и
дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других
обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное
функционирование учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.
10.3. Меры воспитательного характера по отношению к обучающемуся, имеющему
нарушения, обязательны. Мерами воспитательного характера признаются действия,
направленные на профилактику и устранение последствий грубых нарушений.
10.4. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего
обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками

образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к
обучающемуся.
10. 5 Меры дисциплинарного взыскания не применяются:

– к обучающимся дошкольного, младшего школьного возраста, а также к обучающимся
с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными
формами умственной отсталости);

– к обучающимся во время их болезни, каникул.
10.6. При выборе меры дисциплинарного взыскания учитывается тяжесть
дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен,
предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а
также мнение советов обучающихся, советов родителей.
10.7. Принципы дисциплинарной ответственности обучающихся:

– неотвратимость дисциплинарного взыскания (ни один дисциплинарный проступок
обучающегося не должен быть оставлен без внимания и рассмотрения);
– презумпция невиновности (неустранимые сомнения виновности обучающегося
толкуются в его пользу);
– виновность (ответственность наступает за дисциплинарные проступки и
наступившие последствия, в отношении которых установлена вина обучающегося);
– за каждый дисциплинарный проступок может быть применена одна мера
дисциплинарного взыскания.
10.8. Меры дисциплинарного взыскания и порядок привлечения обучающихся к
дисциплинарной ответственности регламентируются Положением о порядке применения к
обучающимся и с обучающихся мер дисциплинарного взыскания в Учреждении.
10.9. К неоднократным грубым нарушениям Устава Учреждение относит следующий
основной перечень проступков:
- непосещение занятий без уважительной причины непрерывно в течение полугодия;
- оскорбление участников образовательного процесса и посетителей Учреждения в грубой
словесной форме;
- применение физического или психического насилия к участникам образовательного
процесса;
- употребление и распространение наркотических и психоактивных веществ во время
образовательного процесса, а также нахождение в Учреждении в состоянии алкогольного и
токсического опьянения и другие антиобщественные поступки, привлекшие нарушение прав
участников образовательного процесса;
- нанесение значительного материального ущерба учреждению.
10.11. Применение меры дисциплинарного взыскания оформляется приказом директора.
Приказ
доводится
до
обучающегося,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетнего обучающегося под личную подпись в течение трех учебных дней со дня
издания, не считая времени отсутствия обучающегося в Учреждении. Отказ обучающегося,
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося ознакомиться с
указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.
11. Основания и порядок поощрения обучающихся
11.1. Поощрения (в качестве оценки и стимулирования личных достижений,
обучающихся) устанавливаются за учебные достижения, достижения на конкурсах,
соревнованиях и т.п.; участие в социально значимых мероприятиях, проектах; поступки,
имеющие высокую общественную оценку (спасение человека, помощь органам
государственной власти, участие в волонтерском движении, благотворительной деятельности
и т.п.).
11.2. В Учреждении устанавливаются следующие меры поощрений:
– объявление благодарности;
– направление благодарственного письма родителям (законным представителям);

– награждение грамотой и (или) дипломом;
11.3.
Принятие решения
о
поощрении
осуществляется
руководителем
на основании:
– представления педагога дополнительного образования, методиста;
– представления Педагогического совета или иных органов коллективного управления;
– обращения отдельных работников Учреждения;
– обращение органов государственной власти, органов местного самоуправления;
– информации СМИ.
11.4. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся досведения
обучающихся, работников Учреждения, родителей (законных представителей).
12. Защита прав, свобод, гарантий и законных интересов обучающихся
12.1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

– направлять в органы управления Учреждения, обращения о применении к работникам
Учреждения, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие
обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

– обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта
интересов педагогического работника;
– использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные
способы защиты прав и законных интересов.
12.2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками
образовательных отношений по вопросам реализации права на дополнительное образование,
в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника,
применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к
обучающимся дисциплинарного взыскания.
12.3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений создается в Учреждении из равного числа представителей родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения.
12.4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в
Учреждении, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
12.5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.
12.6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения
советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или)
обучающихся в ней (при их наличии).
13. Заключительные положения
13.1. Настоящие Правила действуют на всей территории образовательной организации и
распространяются на все мероприятия с участием обучающихся организации.
13.2. Настоящие Правила размещаются на официальном сайте Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
МАОУ ДО "Беломорский ЦДО"

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».